Описание:
+ возможность добавлять\изменять колличекство запасных жизней игрокам;
+ меню, которое выводится игрокам с вопросом оживить его или нет, если у
него есть запасный жизни; + админам (CT) выдаётся ELite [двойная
беретта](240 патронов в запасе), HE(2 шт.), Flash(3 шт.) и Smoke(5 шт.)
Настройки: deathrun_revive_req 1 Выводить игрокам меню
с предложением оживления, если у них есть запасные жизни (по-умолчанию:
1)
#define ADMIN_ELITE ADMIN_KICK // Admin ELite Level
Админу с каким уровнем доступа будет выдаваться двойная беретта ELite.
#define ADMIN_NADE ADMIN_IMMUNITY // Admin Nade Level Админу с
каким уровнем доступа будут выдаваться гранаты.
#define
ADMIN_LSET ADMIN_IMMUNITY // Admin Set\Give Lifes Level Админ с
каким флагом доступа сможет менять\назначать жизни игрокам. #define
ADMIN_ALL 0 /* everyone */ #define ADMIN_IMMUNITY (1<<0) /*
flag "a" */ #define ADMIN_RESERVATION (1<<1) /* flag "b" */
#define ADMIN_KICK (1<<2) /* flag "c" */ #define ADMIN_BAN
(1<<3) /* flag "d" */ #define ADMIN_SLAY (1<<4) /* flag
"e" */ #define ADMIN_MAP (1<<5) /* flag "f" */ #define
ADMIN_CVAR (1<<6) /* flag "g" */ #define ADMIN_CFG
(1<<7) /* flag "h" */ #define ADMIN_CHAT (1<<8) /* flag
"i" */ #define ADMIN_VOTE (1<<9) /* flag "j" */ #define
ADMIN_PASSWORD (1<<10) /* flag "k" */ #define ADMIN_RCON
(1<<11) /* flag "l" */ #define ADMIN_LEVEL_A (1<<12) /*
flag "m" */ #define ADMIN_LEVEL_B (1<<13) /* flag "n" */
#define ADMIN_LEVEL_C (1<<14) /* flag "o" */ #define
ADMIN_LEVEL_D (1<<15) /* flag "p" */ #define ADMIN_LEVEL_E
(1<<16) /* flag "q" */ #define ADMIN_LEVEL_F (1<<17) /*
flag "r" */ #define ADMIN_LEVEL_G (1<<18) /* flag "s" */
#define ADMIN_LEVEL_H (1<<19) /* flag "t" */ #define
ADMIN_MENU (1<<20) /* flag "u" */ #define ADMIN_ADMIN
(1<<24) /* flag "y" */ #define ADMIN_USER (1<<25) /*
flag "z" */