Внимание, для каждой
модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! Распаковать
скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с
самими текстурами(перчатками). Внутри папки могут быть следующие
файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp
- текстура рукавов(рук). Если название файлов другое, то это не
перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею
другую текстуру с помощью инструкции ниже. Для установки новых
текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите
ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с
моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой
программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью...
> обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу
программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете
файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете
файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в
выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и
выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете
view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7.
Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import
Texture". Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если
их не будет в архиве с перчатками.
|