Ping (Пинг)- это
время, затраченное на передачу запроса (пакета информации) от клиента к
серверу и обратно от сервера к клиенту. Пинг измеряется в
миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная
секунды).
В переводе с английского слово "ping" переводится как
"свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто
представить как время отклика.
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0,
если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный
инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах,
текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Внимание, для каждой
модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать
скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с
самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие
файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp
- текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не
перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею
другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Установите
ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с
моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой
программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью...
> обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу
программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете
файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете
файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в
выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и
выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете
view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7.
Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import
Texture". Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если
их не будет в архиве с перчатками.
Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource";
- или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение
фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок
нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\, На вопрос о замене файлов
отвечайте "да".
Возможности
и функции:
Команда террористов превращаются в злобных зомби,
которые любой ценой должны уничтожить всех противников, то бишь
людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби,
либо дождавшись конца раунда. Все действия происходят в полной
темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, команде
зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот
девайс является платным, зато есть фонарик!
Возможности
зомби: - у зомби нет оружия, кроме собственных лап. - ваше
здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) -
ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров
CVARs) - в наличии имеется прибор ночного видения. - при
супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. - вы
можете красть жизни у противника. - высота прыжка выше, чем у людей -
возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Возможности
человека: - каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от
того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий раунд (зависит от
параметров CVARs) - нет ограничения в выборе оружия.
CVARs
(переменные, которые меняются через консоль)
zombie_swarm 1/0 -
вкл/выкл мод.
zs_health "3000" - количество ХП у зомби zs_armour
"500" - количество брони у зомби zs_speed "320" - скорость
перемещения зомби zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2
хорошо и темно. zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные
прыжки. 1 - да, 2 - нет. zs_money "1500" – количество денег,
получаемые людьми в начале каждого раунда. zs_screen "55" -
количество урона, при котором наносится супер-удар...........
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой
карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound";
- новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и
.NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav
скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound";
или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike .
Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем
новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы
с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl
скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку
с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.