Описание оружия CS. Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary
Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на
это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в
начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists &
Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с
минимальным количеством патронов. 1.USP Tactical
Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность.
Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу
практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает
убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и
темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот
тебе и ПББС :)) 2.Glock18 Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом
расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди
отправить незащищенного противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20 патронов в обойме 3.Desert Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из
категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову
убивает даже защещенного каской противника. Разумеется есть и
плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме
многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников,
подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием 4.P228
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в
рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не
бесполезным 5.Dual Beretta
Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество -
30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не
хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как
скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на
ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с
неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме
и 100 "в кармане"
Дробовики Данный
тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях.
Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3 Super90
Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела
оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки
из вас сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор -
один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже
защещенного каской противника В довершении ко всему хочется
заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью
точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам
обеспечен 2.XM1014
В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует,
и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является
сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем
збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду,
стреляя даже по очень неплохому игроку Пистолеты - Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью
и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами
по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол
команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие
спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и
т.д. Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья 1.MP5-Navy Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не
отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими
очередями. Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на
ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим
преимуществом перед тяжелыми винтовками. 2.TMP
Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит
свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо"
Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее
скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной
группы. 3.FN P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только
при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее
кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к
смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно 4.MAC-10
Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная
сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях
приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. 5.UMP45
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно
продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают
это оружие практически непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца. Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних
дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что
уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению.
Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него -
он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2
штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой
спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не
достанется, делает фраги 1.AK-47
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший
выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в
голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает
и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К
минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного
оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и
стрелять короткими очередями по 2 патрона. 2.Sig 552
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также
zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых
пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом
ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с
включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня 3.M4A1 Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно
понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с
глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях 4.Steyr Aug
Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет
функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это
оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для
прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное
оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для
более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях.
Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия. 1.Steyr Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную
силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с
первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого
патрона, и малый вес 2.AWP
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого
выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr
Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный
вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод -
либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника),
либо применяйте это замечательное оружие для обороны 3.G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец
стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и
имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и
огромный вес делают это оружие неприемлемым. 4.SG-550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед
ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В
чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на
средних дистанциях Пулемет 1.M249 Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов 2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только
при наличии 16000$ Оборудование 1.Kevlar Vest
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите
чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен
только один 2. K/V & Helmet Бронежилет с
каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от
попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в
боях спасет вашу жизнь. 3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут
война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь
перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. 4.HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й
штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в
начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. 5.Smoke Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически
бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при
перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого
снайперами 7. NightVision Очки ночного выдения.
Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются
специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию
"N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую
гранату, иначе ослепнете оооочень надолго 8. Defuse Kit
Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно
обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку
"Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот
набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам
потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой
операции вас будет прикрывать напарник. Knife Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара: 1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше. Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. c4 Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному
из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая
хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу
нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые
усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и
бомба взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" Flashlight
Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди
вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас
могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится
энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и
восстанавливается она очен В таблице приняты следующие сокращения: Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки" Название графы "С/с" - "Скорострельность" Название графы "У/с" - "Убойная сила" Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила" "о/н" - очень низкая "н" - низкая "с" - средняя "в" - высокая "о/в" - очень высокая Графа "Скорострельность" "-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа
оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика,
калаша, и снайперской винтовки Графа "Доступность" "-" - (прочерк) оружие поставляется всем "т" - оружие поставляется только Terrorist Force "к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force
|