Воскресенье, 24.11.2024, 22:47
Меню
Главная Статьи Файлы Форум Топ сайтов Наши баннеры FAQ Услуги сайта Предложения пользователям
UCOZ & CS 1.6

Всё для Ucoz:

ШаблоныСкриптыШапки

Услуги сайта:

Создание сайтаСоздание дизайнаСоздание графикиРасскрутка сайта

Всё для вашего сервера:

Для ZM сервера:
ПлагиныГотовые сервераМодели рукМодели игроковМодели оружияZM карты
Для CS 1.6 сервера:
ПлагиныГотовые сервераКарты

Всё для клиента:
БотыПатчиКартыАнтичитыСкачать CS 1.6Лого для CS1.6Темы для CS 1.6Steam клиенты
Вопросы
Какое из предложенный оружий вам больше нравится?
Всего ответов: 984
Партнёры


Унас есть все

Главная » Статьи » CS 1.6

Понижаем пинг в CS 1.6

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Рекомендую СКАЧАТЬ мини-программку которая сразу запускает ваш КС с низким приоритетом тем самым понижая ваш пинг.

Категория: CS 1.6 | Добавил: igor (07.04.2011)
Просмотров: 970 | Теги: понижаем пинг в cs 1.6, высокий пинг что делать?, как понизить пинг в CS 1.6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пожертовование
Мини-профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Реклама
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 650
Новых за месяц: 0

Новых за неделю: 0

Новых вчера: 0

Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Файловиков:
0
Модераторов:1
Заблокированных:0
Пользователей: 647
Из них:
Парней: 622
Девушек: 23




Счётчики:

Сечйчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полный список:

www.cs-bomb.ru
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz